На конкурс было представлена 61 работа учащихся (первая возрастная группа – 22 работы, вторая возрастная группа – 39 работ) из 49 учебных заведений Челябинской области. В данном мероприятии приняли участие учащиеся из следующих территорий Челябинской области: г.г. Челябинск, Магнитогорск, Чебаркуль, Копейск, Локомотивный, Кыштым, Миасс, Златоуст, Верхний Уфалей, Троицк; муниципальные районы: Нагайбакский, Карталинский, Саткинский, Аргаяшский, Брединский, Уйский, Еткульский, Увельский, Сосновский, Кунашакский, Пластовский, Агаповский, Коркинский, Ашинский, Верхнеуральский, Катав-Ивановский, Красноармейский, Кизильский.
Тематика включала следующие направления работ: летопись родного края, этнография, культурное наследие прошлого, музыка и современность, история и музыка, музыка-литература-живопись, музыка-театр-кино, внутренний мир человека: эмоции, чувства, мечты и грезы, гармония человека и природы, Россия в XXI веке.
Основными задачами конкурса являлись:
- привлечение внимания учащихся к углубленному изучению музыкального, хореографического, художественного пространства родного края, воспитание гражданской позиции;
- активизация творческих умений и навыков исследовательской деятельности учащихся;
- развитие интеллекта учащихся.
В жюри конкурса вошли ведущие преподаватели ГБОУВПО «Южно-Уральский государственный институт искусств им. П.И. Чайковского», ГБОУВПО Магнитогорская Государственная Консерватория академия имени М. И. Глинки. Председатель жюри – Дымова Ирина Георгиевна – кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный работник культуры РФ, зав. предметно-цикловой комиссией музыкально-теоретических дисциплин колледжа, школы ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского. Члены жюри: Чернова Елена Владимировна - кандидат искусствоведения, доцент, МаГК им. М.И. Глинки; Краснопольская Марина Юрьевна - кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора ГБУДПО «УМЦ», ЧГАКИ.
Критериями оценки содержания работы являлись:
1. Соответствие формальным требованиям к оформлению работы. Структурная целостность работы.
2. Вводная часть – обоснование проблемы, цель и задачи работы.
3. Основная часть – показан ход решения проблемы: уровень самостоятельности; логичность изложения; теоретический уровень работы. Наличие исследовательского компонента. Наличие ссылок на использованные источники. Корректное раскрытие темы в соответствии с поставленными целями и задачами.
4. Заключение – соответствие выводов заявленным целям. Наличие самостоятельных размышлений, выводов, обобщений.
5. Правильное употребление понятий, терминов.
Победителями стали:
1 возрастная группа (2-4 классы)
Диплом и звание «Дипломант»
Калика Эмилия, преп. Глазкова Елена Александровна, к.п.н.
2 группа возрастная группа (5-7 (8) классы)
Грамота участника
Камалова Ирина, преп. Водолеева Наталья Михайловна